Поглощающий аппарат грузового вагона КМТ 118С

поглощающие аппараты фото
3d поглощающий аппарат
поглощающие аппараты фото
3d поглощающий аппарат

Особенностью поглощающего аппарата КМТ-118С является применение в конструкции пластинчатого аппарата упругих элементов повышенной надежности и энергоемкости, а также выполнение деталей аппарата из термообработанной стали со вставками из бронзы. Это позволяет добиться, во-первых, высокой энергоемкости устройства, и, во-вторых, избежать применения металло-керамических накладок, что повышает надежность и обеспечивает необходимый ресурс конструкции в целом.


  • В наличии
  • Производитель: ООО "НТК Энергомаш"
+
-
Заказать

  • Описание
  • Характеристики
  • Принцип действия
  • Монтаж
  • Ремонт
  • Фото
  • PDF

Описание аппарата кмт 118с

Завод ООО «НТК Энергомаш» разработал инновационный поглощающий аппарат КМТ-118С. По способу поглощения энергии удара поглощающий аппарат относится к пружинно-фрикционным поглощающим аппаратом. Подпорный узел выполнен в виде пакета упругих элементов.

Ударно поглощающий аппарат КМТ-118С относится к классу Т1 по ГОСТ 32913 и изготавливается в соответствии с техническими условиями ТУ BY 192814118.001-2017.

Поглощающий аппарат жд применяется в автосцепном устройстве грузовых вагонов, служит для обеспечения эффективной защиты вагонов и перевозимых в них грузов от действия продольных нагрузок.

Поглощающий аппарат автосцепки предназначен для установки в вагоны, перевозящих все виды грузов (кроме опасных грузов), а также маневровых локомотивов массой до 100 т включительно и может эксплуатироваться на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм. Вагоны должны иметь стандартное расстояние между упорами, равное 625 мм, розетку с длиной выступающей части, равной 130 мм.

Аппарат по установочным размерам полностью взаимозаменяем с находящимися в эксплуатации другими поглощающими аппаратами.

Фрикционный аппарат изготавливается в исполнении УХЛ категория размещения 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением работоспособного состояния при температурах от минус 60°С до плюс 50°С.

завод поглощающих аппаратов официальный сайт
изготовитель поглощающих аппаратов
поглощающий аппарат автосцепки
поглощающий аппарат автосцепки грузового вагона

Основные характеристики поглощающего аппарата

Тип поглощающего аппаратапружинно-фрикционный
Вес, кг136±5
Рабочий ход, мм, не более120
Энергоемкость, кДж, не менее
а) в состоянии поставки50
б) номинальная70*
в) максимальная90*
Диапазон рабочих температур, °Cот минус 60 до плюс 50
Установочные габариты (размеры поглощающего аппарата)
длина, мм570
ширина, мм320
высота, мм230
Срок службы, лет:
а) до ремонта16
б) до списания32
Гарантийный срок службы, лет8

* Энергоемкость в приработанном состоянии

Принцип действия поглощающего аппарата

При маневровых соударениях грузовых вагонов и в процессе движения поезда воздействие через упорную плиту поглощающего аппарата приводит к перемещению нажимного конуса 5 и клиньев 4 внутрь корпуса 1 поглощающего аппарата, сжимая через опорную пластину 6 пакет полимерных элементов 7.

При этом клинья 4 прижимаются к неподвижным пластинам 2 и перемещаются по ним со значительным трением. После рабочего хода поглощающего аппарата 20 мм под действием упорной плиты перемещаются также подвижные пластины 3, преодолевая силы трения на поверхностях их контакта с неподвижными пластинами 2 и корпусом 1.

Трение приводит к выделению тепла и поглощению энергии удара. Наличие вставок бронзы в зоне контакта стабилизирует трение, снижает износ трущихся поверхностей поглощающего аппарата КМТ-118С.

Восстановление аппарата обеспечивается пакетом полимерных элементов.

поглощающий аппарат чертежи

Рисунок 1 Конструкция поглощающего аппарата КМТ-118С:

  1. - корпус;
  2. - пластина неподвижная;
  3. - пластина подвижная;
  4. - клин нажимной;
  5. - конус;
  6. - пластина опорная;
  7. - пакет полимерных элементов;
  8. - болт стяжной;
  9. - гайка.

Монтаж

Аппарат поставляется в незаряженном состоянии. Для установки поглощающего аппарата на вагон, необходимо аппарат с упорной плитой поместить в тяговый хомут и сжать винтовой или гидравлической стяжкой на величину 8-10 мм. После установки стяжку снять.

Предостережение: при установке аппарата на подвижной состав запрещается применение упорных плит с боковыми скосами со стороны контакта с аппаратом, так как это приведёт к преждевременному его выходу из строя.

.поглощающие аппараты локомотивов

Ремонт поглощающих аппаратов

Ремонт неисправного поглощающего фрикционного аппарата КМТ-118С производится на заводе ООО "НТК Энергомаш" или специализированном предприятии, имеющем право на данный вид деятельности.

На поглощающий аппарат, не выдержавший гарантийного срока после изготовления или ремонта, составляется акт-рекламация по форме ВУ-41 и предъявляется предприятию ООО "НТК Энергомаш" или предприятию, осуществлявшему ремонт аппарата.

ремонт поглощающего аппарата грузового вагона

 

Фото

Обратная связь

Вы также можете использовать нашу Форму быстрой связи,
чтобы задать вопрос о нашей продукции.